понедельник, 16 марта 2015 г.

Интервью с разработчиком компании Joomla Bamboo (расширения и шаблоны для Joomla)

Энтони Олсен - один из активных разработчиков расширений для Joomla и дизайнер с минималистским стилем. Основал компанию Joomla Bamboo. Также в последнее время вносит свой вклад в Joomla Community Magazine где являеться редактором Design Studio.

- Привет Энтони, пожалуйста, расскажи читателям немного о себе - откуда ты родом и где ты проводишь свое время.


- Я живу в Мельбурне, Австралия. Я в основном работаю из дома в небольшом офисе, но я нахожусь в процессе переезда в офис  Design Studio  и расположена она между прекрасными садами, рядом с рекой Ярра вблизи монастыря Абботсфорд. В общем это прекрасное место.
Команда Joomla Bamboo довольно маленькая. Это я и плюс один другой разработчик Jason который также проживает в Мельбурне. Плюс небольшое количество из команды поддержки, которая разбросана по всему миру - TECH / WEB / IT-разработчиков. Мне пришлось узнать все прелести и недостатки работы из дома.
Так как у меня трое детей в возрасте до пяти лет, я решил что без семейной "помощи" , работа будет более продуктивной, что мне нужно выходить из дома, на работу.  Так что это был интересный эксперимент с точки зрения проверки производительности, а также в плане создания лучшего баланса между работой и жизнью ).

- Когда ты впервые начал использовать Joomla ?


Я - по специальности Иглотерапевт, и для моей практики которую я вёл и моего бизнеса, я решил исследовать различные системы управления контентом которые были доступны тогда чтобы делится моими мыслями с другими. Ну а дальше обычная история. Я остановился на Joomla, как простой и надёжной системе, где легко и просто управлять содержанием и я не переставал удивляться её гибкости и простоте.
В прошлом я экспериментировал с веб-сайтами на HTML. В процессе разработки и кодинга я действительно наслаждался творческим процессом. Но когда я начал углубляться в более гибкую и продуманную систему шаблонов  Joomla, решать задачи стоящие передо мной с её помощью  стало для меня одним удовольствием.
Начал создавать шаблоны, получалось так себе, не для показа, но через некоторое время набравшись опыта, я решил запустить Joomla Bamboo. Мой сайт по иглоукалыванию я так и не доделал, но однако все ещё висит в моём списке текущих дел - я думаю, что доберусь до него однажды).

- Какие у Joomla на твой взгляд достоинства и недостатки?

Joomla невероятно мощная, и она подходит для создания практически любого типа сайта. Я думаю в этом и есть её самое слабое место. Проблема как раз состоит в том, чтобы конкретно знать, какое расширение подходит под данную задачу. Разумное использование модулей Joomla и расширений, действительно  занимает много времени. Только со временем  работая с данной CMS приходит опыт того, какие расширения следует устанавливать или допиливать).
Есть некоторые ключевые признаки, по которым можно определить, какой движок сайт использует, просто взглянув на сайт, узнать какая CMS под капотом. Я думаю, что программное обеспечение, используемое для создания веб-сайтов, не должны определять, как будет выглядеть сайт. Я также считаю, одна из самых больших проблем для разработчиков, чтобы создать визуально уникальный сайт, не обусловленный используемым CMS. Архитектура MVC  в Joomla действительно помогает разработчикам достичь этого, на мой взгляд.

- Каковы были Ваши ожидания при запуске Joomla Bamboo?
  Рынок шаблонов сейчас достаточно перенасыщен на мой взгляд.

Рынок шаблонов для Joomla, конечно, гораздо более разнообразен и более перенасыщен, чем когда я начинал, в конце 2006 года. Если быть честным, когда я начал заниматься этим , я действительно не был уверен, куда это приведёт, мною двигал скорее творческий порыв, а не конкретный бизнес-план.

Постепенно бизнес за последние несколько лет вырос. Я вкладывал усилия в его успешность и прогресс на рынке. Я думаю, сейчас гораздо труднее было бы выйти на рынок , учитывая, что рынок расширений Joomla очень насыщен. Но, так как  рынок  большой, я думаю, что легче сегодня продвинутся в какой-то более узко-специализированной нише, и быть успешным и весело провести время реализовывая в ней себя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё статьи по теме